Friends Site |
Код нашей кнопки:
Code of our button:
|
NEWS PARTNERS |
|
|
Plugins and Scripts
Total entries in catalog: 842 Displaying materials: 821-830 |
Pages: « 1 2 ... 81 82 83 84 85 » |
Cebas FinalRender Stage-1 R3.0 Studio Ed for 3ds max 2008_2009_2010_32/64 bit Cebas FinalRender Stage-1 R3.0 - Высококачественный рендер
для 3ds max версий 6-9. Теперь поддерживает 32 и 64-битные версии
3dsmax 9 и позволяет рендерить сразу на 64 и 32-битных машинах. Среди
новых возможностей этого релиза AQMC GI движок с режимом Camera Fly для
неподвижных/деформирующихся сцен, и с режимом персонажной анимации для
движущихся/деформирующихся объектов. Рендеринг высокого разрешения
теперь возможен для Skin, Architecture, Light с Ambient Occlusion в
новом ядре. Помимо добавления в finalRender ряда рендер-элементов, появилось множество других функций и опций, в том числе улучшенные Zdepth и Tdepth. |
scalpelMAX для 3ds Max 2010 и 3ds Max 2009 это плагин для
3ds Max, предназначенный для разрезания объектов. В отличие от
стандартного модификатора Slice, scalpelMAX безошибочно
работает со сложными сценами, количество полигонов в которых превышает
100.000. Кроме того, корректная работа с координатами мапинга позволяет
сокращать любую геометрию без потери материалов и мапинга. В новой
версии добавлена поддержка 3ds Max 2009 (32-bit and 64-bit) и 3ds Max
2010 (32-bit and 64-bit). |
Vray Advanced v1.50.SP2 For 3ds Max 2009 +Architectural_Materials+ SolidRocks 0.75 |
Topaz Detail 1.1.1 Photoshop Plug-in | 6 mb |
Сборник из всех последних выпущенных на данный момент графических фильтров компании Alien Skin Software для Adobe Photoshop. Данные фильтры будут полезны как новичкам так и профессиональным пользователям Photoshop. С ними вы cможете легко и качественно обработать или украсить ваши изображения. |
Cebas PSD-Manager позволяет экспортировать элементы рендеринга,
группы объектов и материалы, G-Buffer в Adobe Photoshop. На сегодняшний
день PSD-Manager является наиболее профессиональным плагином для
экспорта результатов рендеринга в программы 3ds Max/VIZ на мировом
рынке. В новой версии появилась возможность изменять практически все
составные части рендеринга и что наиболее важно, это редактирование
результатов работы в наиболее популярном редакторе растровой графики -
Adobe Photoshop (или в ином редакторе, поддерживающем PSD формат
файлов). |
Maxwell Render компании Next Limit Technologies представляет собой
самостоятельную систему визуализации (рендеринга) трехмерных объектов,
которая построена по принципу «без допущений». То есть в ее основу
положены физические свойства света и поверхностей. Так как программа
использует уравнения волновой теории света, это позволяет
визуализировать трехмерные сцены с беспрецедентным качеством.
|
Плагин для Adobe Illustrator, включающий обширный набор инструментов для технического рисования: рисование в любом масштабе, размерные художественные работы и цифровая форма, управление размером и местоположением объектов. Сделанный дизайн просто перемещается из CADtools прямо в Adobe Illustrator. Illustrator CS3 увеличил производительность и DXF/DWG совместимость, что делает CADtools мощным решением для профессионалов в области дизайна. Особенности программы: |
С помощью SU Podium Вы без особых усилий и долгого изучения множества настроек сможете создавать фотореалистичные рендеринги Google SketchUp моделей. Podium работает непосредственно в интерфейсе Google SketchUp и использует SketchUp текстуры, фоны, группы и тени. Разработчики
реализовали в программе три основные задачи: простота, скорость,
доступность (низкая цена). Скорость рендеринга и впрямь приятно
поражает. Кроме того, для работы в SU Podium не требуется никаких дополнительных навыков, изучение не отнимет много времени. |
Craft Director Tools v9.3 – инструменты, предназначенные для упрощения создания анимации. С их помощью можно управлять размещением камер и других объектов в трехмерном пространстве, используя устройства ввода, например, джойстик. Все действия аниматора записываются по тому же принципу, по которому происходит запись видео на камеру в реальной жизни. Затем данные обрабатываются и каждый кадр превращается в ключевой, благодаря чему достигается точность перемещения объектов в кадре.
|
|
Statistics |
Total online: 1 Guests: 1 Users: 0
|
|