Friends Site |
Код нашей кнопки:
Code of our button:
|
NEWS PARTNERS |
|
|
Plugins and Scripts
Total entries in catalog: 842 Displaying materials: 791-800 |
Pages: « 1 2 ... 78 79 80 81 82 ... 84 85 » |
Pwrapper is a surface blobMesh generator for any kind of particle system in 3dsMax, Maya and XSI(not only glu3D particles).
Create a new instance of Pwrapper. Then select any particle system
through pwrapper command panel and its particles will be wrapped with a
poly surface mesh. Modify Pwrapper parameters to change surface look. |
Облегчает создание жидкости, используя частицы для моделирования
поведения жидкости и полигональную поверхность для придания вида
свойственного жидким средам. Новая версия плагина включают в себя
улучшение функции генерирования поверхности, а также исправление ошибок
найденных в предыдущей версии.
glu3D is a complete system that makes easy making liquids in
Autodesk's 3dsMax, Maya and XSI. glu3D uses particles to simulate the
liquid behavior, and a multi-resolution polygonal surface is also
generated to display the liquid surface.
Its main features are:
|
Ghost Trails 3 is the latest incarnation of Bytegeist's incredibly useful trails, streaks and motion blur effects plug-in for 3ds Max. |
Swift 3D PS - новый плагин для Adobe Photoshop CS4 Extended,
добавляющий новые инструменты в программу для 3D-моделирования и
анимации. С помощью этого плагина в появляется возможность выполнять
такие действия, как создание трехмерного текста и его выдавливание,
создание поверхностей вращения , импорт векторных элементов из Adobe
Illustrator или Flash и превращение их в трехмерные объекты с помощью
инструментов выдавливания, создание направленных камер и упрощенное
управление источниками света, а также возможность редактирования
трехмерных объектов даже после применения различных фильтров. Имеются
дистрибутивы для 32-битных и 64-битных операционных систем. Данный
плагин будет работать только в Adobe Photoshop CS4 Extended 11.0.1 и
выше. |
Plugins for Foundry Nuke 6.0.1 x32/x64 |
Cebas - Thinking Particles V3.0 SP2 | Win32 & Win64 | |
MAX2AE is a full featured plugin for 3ds MAX (9, 2008, 2009 and 2010)
and higher that bridges the gap between MAX and After Effects (6.5,
7.0, CS3 and CS4). Finally an easy, accurate and highly efficient way
to integrate After Effects elements into your MAX renders, matching all
aspects and parameters of Max cameras, lights and objects.
Компания Boomer Labs отчиталась о выходе новой версии коннектера
между After Effects и 3DS Max. В версии 3.5 исправлены ошибки
предыдущих версий и добавлена поддержка 3DS Max 2010 и After Effects CS4 |
Next Limit Technologies сообщила об обновлении плагина RealFlow для Lightwave, 3D Studio Max и XSI 2010.
Плагин RealFlow предназначен для создания жидкости и имитации ее
динамики. С помощью плагина можно легко, интуитивно контролировать и
визуализировать поведение жидкости, твердых тел и их взаимодействия
друг с другом и с окружающей средой. |
He found using Google SketchUp and SU Podium, a
photo-realistic rendering plug-in, to be good visualization tools for
studying viewpoints, texture, and lighting before painting. The example
below is of the winning SU Podium image and how it came to fruition.
The first image shows a model used prior to rendering in SU Podium. You
can see this interior design has a lot of high resolution textures.
Many of the textures were created by Nomer using a digital camera and
shooting typical building scenes from Hanoi. Some of the components in
the scene came from the Google 3D Warehouse as well.
С помощью SU Podium Вы без особых усилий и долгого изучения множества настроек сможете создавать фотореалистичные рендеринги Google SketchUp моделей. PodiumGoogle SketchUp и использует SketchUp
Разработчики
реализовали в программе три основные задачи: простота, скорость,
доступность (низкая цена). Скорость рендеринга и впрямь приятно
поражает. Кроме того, для работы в SU Podium не требуется никаких дополнительных навыков, изучение не отнимет много времени. работает непосредственно в интерфейсе текстуры, фоны, группы и тени. |
Turbulence - это система моделирования газообразной среды для компьютерной графики от Jawset Visual Computing.
Она
разрабатывается в двух вариантах, как дополнение к программному
обеспечениюCINEMA 4D (плагин TURBULENCE.4D) и After Effects (плагин
TURBULENCE.2D).
На данном этапе TURBULENCE.4D еще находится на этапе разработки, но уже доступен для бета-тестирования.
Впервые
Turbulence.4D был использован в кинопроизводстве Марком Леиди (Marc
Leidy), работавшим над крупномасштабным моделированием дыма для одного
из эпизодов фильма "Суррогаты".
|
|
Statistics |
Total online: 1 Guests: 1 Users: 0
|
|