Анонсирован релиз Unity 2.5 – кросс-платформенного инструмента для разработки 3D/2D игр. Впервые разработка игр средствами Unity стала доступна на Mac OS X и Windows платформах.
В новой версии был полностью переработан Редактор (Unity Editor), улучшено юзабилити (удобство пользования) программы, добавлена возможность импорта 3ds Max файлов (в дополнение к Maya, Blender, …), произведен полный редизайн интерфейса, инструменты для работы с привязками стали более точными и удобными, компиляция шейдеров проходит в 3 раза быстрее и др.
Новое в Unity 2.5:
В Unity 2.5 добавлена полная поддержка Windows Vista,Windows XP и Mac OS X платформ
Улучшено юзабилити.
Добавлена возможность импорта 3ds Max файлов.
Полный редизайн интерфейса.
Более точные инструменты навигации и привязок.
Полностью настраиваемый Редактор.
Более информативные диалоги.
Графика и шейдеры:
Мультипотоковый скиннинг мэша.
Runtime DXT компрессия.
Поддержка LOD (Level of Detail) для шейдеров.
RenderQueue может быть установлен пер-материально при помощи скрипта.
Оптимизирован рендеринг.
Компиляция шейдеров проходит в 3 раза быстрее.
Добавлены #pragma exclude_renderers и #pragma only_renderers директивы компилятора шейдеров.
Оптимизирован UnityGUI рендеринг.
NVPerfHUD поддерживается в Windows играх.
WEB плеер
Поддержка браузера Google Chrome.
Поддержка браузера Internet Explorer 8.
Более стабильная частота кадров в Windows Web Players.
Редактор
Полностью переписан клиентский интерфейс Asset Server.
Просмотрщик сцены может визуализировать текстуры с повышенным и оптимальным разрешением.
Обновлены библиотеки импорта FBX.
Пользовательские настройки FBX будут уитываться при работе скриптов пост-обработки.
Добавлен режим работы Global для инструментов трансформации.
Окно статистики в виде Game отображает время кадра и количество кадров в секунду.
В "Настройки" добавлена опция "Show Project Wizard when launching".
Программа запоминает предпочитаемый сторонний редактор скриптов/изображений.
В настройки "Ландшафт" добавлена опция "Terrain wind tint color".
Добавлен gizmo для Spring Joint.
Настройка по-умолчанию "Recalculate Normals" отключена в импортере мэша.
Добавлен индикатор прогресса для импорта/экспорта.
Другие улучшения
Application.targetFrameRate - для установки максимального количества кадров в сек.
AnimationClipCurveData воспринимается как переменная.
Улучшения в работе UnityGUI текстовых полей.
На 64-битной версии Windows стало возможно выделять до 4 Гб памяти.