Autodesk Maya 2011 Win32 & Win64 1.26 GB for Win 32bit | 1.50 GB for Win 64bit
Autodesk Maya 2011 software features powerful new tools for helping
create and repurpose character animation: enhanced skinning
capabilities and non-destructive live motion retargeting. Its new 3D
Editorial timeline helps accelerate pre-visualization and virtual
movie-making workflows, while an invigorated user interface helps
improve artists’ efficiency and creativity. Maya 2011 addresses today’s
demanding production requirements with its high-performance viewport
display of large scenes, integrated color management, scene
segmentation, improved rotoscoping, and new UI toolkit. With support
for 64-bit as Windows operating systems, Maya is now more accessible
than ever, offering artists an end-to-end creative workflow at
exceptional value. Autodesk Maya предлагает специалистам реализацию сквозного
творческого процесса с помощью полного набора средств для 3D анимации,
моделирования, создания имитаций и визуальных эффектов, рендеринга,
отслеживания движения и композитинга на базе легко расширяемой
платформы. Все эти возможности в виде единого приложения представляют
исключительную ценность для специалистов по компьютерной графике. Maya
2011 теперь может работать и на 64-разрядной платформе Mac OS® X. В
новой версии улучшены пользовательский интерфейс, процедуры анимации
персонажей и взаимодействие с видовым экраном, добавлены новые
возможности 3D монтажа, встроены функции управления цветом.
Maya для киноиндустрии От
визуализации фильмов еще перед съемкой первого кадра до создания
зрелищных, достойных «Оскара» эффектов или стереоскопических постановок
– Autodesk Maya для 3D анимации дает студиям и художникам все
возможности для повышения качества и эффективности рабочего процесса.
С помощью Autodesk Maya вы сможете: *Присоединиться к сообществу опытных и талантливых художников *Создавать 3D анимацию для предварительной визуализации *Моделировать, создавать анимацию и освещение реалистичных персонажей, окружений и постановок *Формировать
более эффективные, нацеленные на совместную работу и в то же время
индивидуальные рабочие процессы, объединяющие возможности Autodesk®
MotionBuilder®, Autodesk® Mudbox™, Autodesk® Flame®, Autodesk® Smoke® и
соответствующих программ сторонних производителей
Maya для разработки игр Autodesk
Maya представляет собой интегрированное программное решение для 3D
моделирования, анимации и рендеринга, основанное на открытой
архитектуре. Его выбирают производители компьютерных игр, которым
требуется высокий уровень контроля за процессами создания продукции.
Maya предоставляет: *Доступ к сообществу опытных и талантливых художников *Исчерпывающий
набор специализированных инструментов для редактирования ключевых
кадров, нелинейных преобразований и анимации персонажей. *Широкий набор инструментов для моделирования полигонов, разделяющих поверхностей и создания текстур *Возможность
создания и редактирования, соответствующих отраслевым стандартам
изображений, форматов и аппаратных шейдеров, включая создание карт
освещенности и перенос карт текстур между моделями различной топологии
и с разными разрешениями *Языки для написания сценариев Python® и
Maya Embedded Scripting Language (MEL), а также полнофункциональный
API-интерфейс, позволяющие адаптировать и масштабировать внедряемые
инструменты.
Новые Возможности:
Улучшенный пользовательский интерфейс Продукт
для 3D анимации Autodesk Maya 2011 обеспечивает улучшенное
взаимодействие с пользователями всех поддерживаемых платформ
(оперативных систем Mac OS® X, 32- и 64-разрядной Windows® и
64-разрядной Linux®) благодаря обновленному пользовательскому
интерфейсу с его современным дизайном, возможностью прикрепления
элементов, более гибкими средствами редактирования,
усовершенствованными инструментами выбора цветов и обозревателем
файлов. Кроме того, новый обозреватель узлов в функции Hypershade
располагает узловые точки по категориям в списке, упрощая поиск и
облегчая доступ к наиболее часто используемым узлам.
Новые решения для 3D монтажа Новые
возможности 3D монтажа в Autodesk Maya 2011 помогают ускорить
предварительную визуализацию и создание виртуальных фильмов. Новое
средство задания последовательности кадров (Camera Sequencer) позволяет
использовать в одной анимации кадры с разных камер. Можно начать
создавать последовательность кадров в Maya или импортировать из
монтажной программы план монтажа (EDL) в форматах Apple® Final Cut Pro®
XML или AAF с данными о видео-, аудиоряде и временными кодами. Затем
можно изменить тайминг кадров, создать альтернативные версии и
воспроизвести последовательность кадров в Playblast. При желании
возможен последовательный экспорт кадров в формате EDL для дальнейшей
обработки в программе для монтажа.
Ускоренный процесс скиннинга Autodesk
Maya 2011 позволяет быстро выполнять улучшенный скиннинг персонажей с
более реалистичными деформациями. Среди новых возможностей: двойные
кватернионы, интерактивное связывание объемов, улучшения для
инструмента раскрашивания весов оболочки (Paint Skin Weights),
зеркальное отображение весов деформаторов и режим спада поверхности для
деформатора оболочки (Wrap deformer).
Недеструктивный перенос движения в реальном времени Многократное
использование и корректировка данных о захвате движения и других данных
анимации ускоряются и упрощаются с помощью библиотек Autodesk® HumanIK®
(HIK). Данные анимации можно перенести с одного персонажа на другой,
просматривая и редактируя результаты в реальном времени без
необходимости повторного запекания текстур.
Улучшенная работа с цифровыми объектами и связанными файлами Благодаря
Autodesk Maya 2011 упрощаются сегментация, повторное использование и
обмен данными с обращением или без обращения к внешним файлам. Данные
экспортируются или импортируются в виде автономных файлов для гибкого
разбиения сцен, причем для импорта, экспорта или удаления редактируемых
внешних ссылок не требуется выгрузка. Среди новых возможностей
улучшения принятых процессов работы с объектами – создание объектов с
трансформациями (DAG-объекты), которые можно размещать в пространстве,
устанавливать родительско-дочерние отношения между ними, создавать их
вхождения и связывать с источниками света. Кроме того,
усовершенствованы процедуры создания объектов из шаблона,
автоматического связывания шаблонов на основе пользовательских текстур
и поддержки других графических функций.
Управление цветом В
Autodesk Maya 2011 можно работать в контексте цветового пространства,
которое будет использоваться в окончательном варианте проекта. Это
способствует принятию верных решений и сохранению творческого замысла.
Рабочий цветовой профиль можно задать глобально, внося переопределения
для отдельных текстур и проходов рендера. Переопределить цветовой
профиль можно с помощью вновь введенной поддержки 32-битной палитры
цветов в окне рендеринга, отображения изображений с помощью таблиц
соответствия цветов (LUT), а также управления контрастностью,
экспозицией, тональным преобразованием и гамма-коррекцией. Управление
цветом осуществляется посредством mental ray® для Maya. Для поддержки
других рендеров необходимо воспользоваться возможностями мощного
API-интерфейса.
Требования к системе
Для 32-разрядного варианта Autodesk Maya 2011 *Операционная
система Microsoft® Windows Vista Business (SP2 или выше), Microsoft
Windows XP Professional (SP3 или выше), Microsoft Windows 7 или Apple
Mac OS X 10.6.2 *Windows: Процессор Intel Pentium 4 или выше, AMD Athlon 64, AMD Opteron или AMD Phenom *Компьютеры Mac: Процессор Intel *2 ГБ оперативной памяти *4 ГБ свободного места на жестком диске *Графический адаптер OpenGL с аппаратным ускорением из перечня совместимых *Трехкнопочная мышь с установленным драйвером *Привод DVD-ROM *Требования Maya Composite к объему кэша: *Минимум 10 ГБ свободного места на жестком диске; рекомендуется 200 ГБ *Жесткий диск: IDE, SATA, SATA 2, SAS, SCSI *Браузеры: Microsoft® Internet Explorer 7.0 (или выше), Apple Safari, либо Mozilla Firefox.
Для 64-разрядного варианта Autodesk Maya 2011 *Операционная
система Microsoft Windows Vista Business (SP2 или выше), Microsoft
Windows XP x64 Edition (SP3 или выше), Microsoft Windows 7
Professional, *Apple Mac OS X 10.6.2, Red Hat® Enterprise Linux® 5.4 WS
или Fedora 11. *Windows и Linux: Процессор Intel® EM64T, AMD Athlon 64, AMD Opteron или AMD Phenom *Компьютеры Mac: Процессор Intel *2 ГБ оперативной памяти *4 ГБ свободного места на жестком диске *Графический адаптер OpenGL с аппаратным ускорением из перечня совместимых *Трехкнопочная мышь с установленным драйвером *Привод DVD-ROM *Требования Maya Composite к объему кэша: *Минимум 10 ГБ свободного места на жестком диске; рекомендуется 200 ГБ *Жесткий диск: IDE, SATA, SATA 2, SAS, SCSI *Браузеры: Microsoft Internet Explorer 7.0 (или выше), Apple Safari, либо Mozilla Firefox
ОС: XP, Vista, 7 Язык: Английский Лекарство: Есть MD5 x32: 789548AFB83BADCB488A449775C1BFD2 MD5 x64: D7061D2C11217284D8EA975ACB8BBC77 Размер: 1,33 /1,58 Gb