Avid Media Composer - предпочтительный выбор и для
профессионалов высшего уровня, занимающихся производством кино- и
видеопродукции, и для независимых производителей, и для новичков
пост-производства. Огромный инструментарий для творческой работы:
поддержка технологий безленточного производства, работа с любыми
форматами, мультикамерный HD монтаж и многое другое. Прекрасное
сочетание со свободой выбора различных вариантов систем Avid Media
Composer, которые наилучшим образом подходят к тем или иным проектам: от
автономной системы с программным обеспечением без дополнительной
аппаратной поддержки до законченного аппаратно-программного комплекса
Avid Media Composer/Avid Digirtal Nonlinear Accelerator (Avid DNA).
Монтаж
различных форматов на одной тайм-линииКомбинирование на одной
тайм-линии HD, SD, DV , киноформатов и разрешений, а также Avid AVR и
Meridien JFIF без дополнительного просчета, перекодирования или
повторной оцифровки. Редактирование DVCPRO HD и HDV без дополнительного
просчета. Многокамерный монтаж в реальном времени HD, SD и DV видео.
Поддержка 24p. Возможность захвата 24p по IEEE-1394.
Avid Media
Composer совместим со средой Avid Unity и Avid Interplay.
Поддержка
Sony XDCAM и Panasonic P2 Экономьте свое время! Теперь в Avid
Media Composer вы можете осуществлять монтаж материала с Sony XDCAM и
Panasonic P2 без предзахвата. Поддержка Sony XDCAM включает в себя
монтаж копий в низком разрешении, DV и IMX в высоком разрешении.
Кодирование
в Avid DNxHDЕсли вы работаете с HD, тогда вам нужен первый в
индустрии кодек HD - Avid DNxHD, который позволяет сохранить исходное
качество HD изображения один к одному при пропускной способности,
сопоставимой с SD. Новый формат Avid DNxHD обеспечивает невероятное
качество высокого разрешения и максимально экономит объем дискового
пространства, предоставляя возможность работы с проектом в HD между
несколькими рабочими станциями. Скорость потока составляет 145 Мбит (при
8-битном видео в 4:2:2) и 220 Мбит (при 10-битном видео в 4:2:2) с
разрешениями 720р и 1080p/i.
10-битная цветокоррекция в
реальном времениAvid Media Composer имеет эффективные
инструменты цветокоррекции, основанные на технологии Avid Symphony.
Одним нажатием кнопки мышки вы сможете проанализировать цвета и
произвести цветокоррекцию сразу всей секвенции.
Поддержка
Panasonic Varicam off-speed Захват и воспроизведение материала с
камер Panasonic Varicam.
Стабилизация изображения с помощью
функции SteadyGlideТеперь вы сможете автоматически
стабилизировать отснятый материал, который по каким-либо причинам,
например, дрожание камеры, стал непригодным для использования в проекте.
В результате вы значительно сэкономите свои затраты и время на работу.
FluidMotionПри
помощи FluidFilm вы можете создавать эффекты замедленного движения и
"fit-to-fill" (растянуть до заданной продолжительности) из любого
видеоматериала, используя запатентованную технологию пиксельного
морфинга. Управление скоростью и положением производится при помощи
ключевых кадров, задающихся на кривой. Также вы можете придать вашему
30i видеоматериалу вид киноматериала 24p при помощи функции FluidFilm.
SpectraMatte
KeyerКеинг может стать сложной задачей при работе с 8ми битными
форматами, например с DVCPRO HD. Теперь вы можете создать качественный
кеинг и воспроизводить его в реальном времени при помощи 16-ти битной
технологии SpectraGraph. Интерактивная среда помогает монтажерам быстрее
найти нужный ключевой кеинговый цвет, не тратя время на метод "тыка".
Работа
с GOP Система Media Composer теперь может работать со
структурами MPEG GOP, имеющими размер меньше, чем стандартные 15 кадров.
Данная возможность позволяет пользователям экспортировать HDV материал
без дополнительного просчета всей секвенции.
Запись 4х
канального звука через микрофонЗапись 4х канального звука прямо
на тайм-линию, без траты времени на захват и монтаж материала. Во время
диалога или повествования, вы можете записать на тайм-линию сразу
несколько голосов, что значительно уменьшит время на озвучку.
Просмотр
видео в полноэкранном режиме через DVI выходТеперь вы можете
выводить SD и HD материал в полноэкранном режиме на LCD монитор,
используя стандартный DVI разъем.
Профессиональные
инструменты для работы с киноматериаломВ каждую систему Media
Composer встроены функции Avid Film Composer управления метаданными.
Захват материала из 24p в 25p в реальном времени, а также автоматическая
синхронизация видео и аудио источников. Также при работе с
киноматериалом доступны дополнительные метаданные такие как: Timecode,
KeyKode, DPX, VXF и UNC.
Превосходное управление медиаданнымиБыстрая
и легкая систематизация, разметка и локализация медиа источников.
Перемещение и переименование клипов без потери связей, так как все
события автоматически обновляются. Интуитивно понятные, настраиваемые
функции управления медиаданными встроены в монтажную среду Avid и
разработаны специально для работы с громоздкими и сложными проектами.
Ключевые
возможности программного обеспечения Avid Media Composer: Возможность
монтирования и работы с эффектами для 10-битного SD и HD видео
Универсальная
библиотека кодеков для одновременной работы с DV, IMX, SD и HD
материалами на одной тайм-линии.
Поддержка работы с DVCPRO HD и
DVCPRO 50 без дополнительного пересчета (захват/вывод по IEEE 1394)
Поддержка
работы с HDV без дополнительного просчета
До 11 потоков
некомпрессированного SD видео (большее количество потоков возможно при
более низком разрешении)
Возможность работы с цифровым негативом
(DI) в режиме off-line
Хромакеер SpectraMatte™ с возможностью
SpectraGraph™
Поддержка AVX 2
Режим переключения качества для
обеспечения максимальной производительности
Оптимизация работы на
мультипроцессорных станциях
Возможности монтажаРабота
с видеоматериалами, имеющими различное разрешение, на одной тайм-линии
Многокамерный
монтаж в реальном времени (9 источников SD, 3 источника HD)
Функция
SteadyGlide, обеспечивающая Motion Tracking (трекинг движения) и
Stabilization (стабилизация изображения)
Совместимость с ABVB AVRs и
Meridien JFIF
Консолидация и транскодирование медиаданных в
различные разрешения
24 видео и аудио трека (неограниченное
количество видеослоев посредством возможности работы сразу с несколькими
последовательностями)
24 трека MetaSync
Набор инструментов Film
Composer
Применение некомпрессированных эффектов в независимости от
разрешение самого клипа
Эффект "audio dissolve" в реальном времени
Поддержка
форматов 4:3 и 16:9
Разбивка DV материала на сцены
Работа с
продолжительными GOP последовательностями
Поддержка захвата 24P в
24, 25 или 30 кадровый проект
PAL 24P и 25P
Функция Video Archive
Возможность монтажа во время захвата (необходимо иметь Avid Unity
MediaManager)
23.976, 24 и киномонтаж с возможностью преобразования
последовательности из 24 в 23.976
Возможность захвата 24P по
IEEE-1394 для проектов 24fps
Цифровые видеоэффекты и
композитинг 10-битные эффекты и фильтры Boris Continuum Complete
Настраиваемые 3D эффекты в реальном времени: Warp,
Picture-in-Picture, Corner Pinning, Shapes, Video Titles
А также в
реальном времени: Dissolves, Superimposition, Resize, Flips, Flops,
Wipes, Conceals, Squeezes, Masks и Picture-in-Picture
Поддержка
Panasonic Varicam off-speed
Moving Mattes в реальном времени
Хромакей
и люмакей в реальном времени
Кеинг по альфа-каналу в реальном
времени
Композитинг неограниченного количества слоев
Настраиваемые
эффекты изменения скорости включая, FluidMotion
Эффект FluidFilm для
придания видеоматериалу 50i и 60i вида киноматериала
Поддержка
плагинов AVX 1.5 & AVX 2.0, включая плагины реального времени
сторонних производителей
ExpertRender для просчета эффектов
Возможности
Paint, AniMatte, Scratch Removal для покадровой обработки
Pan &
Zoom создает видео из статичных изображений в высоком разрешении
Deep
Defocus, blur, mosaic
Инструменты для изменения соотношения сторон
кадра
Высококачественный кеер SpectraMatte с возможностью
SpectraGraph
10-битная цветокоррекцияИнструменты
цветокоррекции профессионального уровня в реальном времени
One Step
AutoCorrect
Запатентованная функция NaturalMatch для легкой
настройки соответствия цветовых тонов
Цветовые эффекты в реальном
времени, настраиваемые при помощи ключевых кадров
Трехмониторные окна
для цветокоррекции
Отображение ChromaCurve и ChromaGraph
Отображение
Waveform и Vectorscope
Интегрированные инструменты для
создания титров и графики Некомпрессированные графика и титры в
реальном времени
2D и 3D титрования, включая Marquee
Барабан и
бегущая строка
Сохранение стилей заголовков, созданных пользователем
Максимум удобства и совместимости Поддержка Avid
Studio Toolkit (Avid FX, Avid DVD и Avid 3D)
Поддержка всей линейки
Avid Unity, включая рабочие среды, совместимые с Avid Unity MediaManager
и Avid Unity TransferManager
Возможность монтажа во время захвата
медиаматериала
Полная совместимость бинов, последовательностей,
склеек, композиций, звуковых настроек, эффектов и Avid media с системами
Avid Xpress, Media Composer, Film Composer и Symphony
Совместимость
с системами Avid DS Nitris с AFE
Поддержка Sony XDCAM, включая MPEG
копии низкого разрешения и IMX
Поддержка Panasonic P2
Импорт/экспорт
AAF
Работа с MXF или OMF
Кодирование HD и SD видео в Windows
Media
Вывод тайм-кода LTC
Поддержка слоев Photoshop и After
Effects
24-битные аудиофайлы, совместимые с системами Digidesign Pro
Tools
Дистанционное управление воспроизведением и захватов
Управление
проектом и метаданнымиМногоуровневые функции поиска, отбора и
сортировки
Режимы просмотра: Frame, script и text
Возможность
изменения метаданных файла напрямую в бине
Неограниченное число бинов
Функция консолидации медиаданных
Иерархия папок (папки в
папках) внутри окна проекта
Индивидуальные настройки для User,
Project и Site
Блокировка медиаданных от возможных изменений
Поддержка
Avid Unity MediaManager для осуществления расширенного поиска, а также
локального и дистанционного управления метаданными
Кодирование
для Web + Interactive Delivery Кодирование WMV HD и Windows
Media 9, H.264 MPEG4, MPEG 1&2, QuickTime, Flash и RealMedia
WMV
HD для контента в формате HD для дальнейшей записи на DVD-ROM
Экспорт
Windows Media (ASF), QuickTime 7.0 и MPEG-2
Вывод QuickTime
Reference Movie
Sonic DVDit
Sorenson Squeeze
SmartSound
SonicFire Pro
Boris Continuum Complete
Noise Industries Factory
Tools
What’s new?• Directly access and edit RED files
through AMA, without transcoding (images are scaled to HD frame size)
•
Work natively with QuickTime video formats, including Apple ProRes and
H.264
• Edit video and audio by dragging and dropping elements in the
timeline
• Keep high-end finishing projects in-house and gain great
color precision with HD-RGB support (including dual-link I/O support
with Nitris DX systems)
• Monitor video externally with support for
the Matrox MXO2 Mini
• Mix and match frame sizes and aspect ratios —
in addition to formats, frame rates, and resolutions — in the same
timeline
• Take a break during long renders and have your system
email you when the job’s done
• Import AVCHD files directly from
cameras and other devices
• Capture to and edit XDCAM HD and DVC PRO
HD formats from baseband without additional hardware
• Access low-res
XDCAM proxies for offline work, with full-quality audio
• Import
text-based ancillary data and embed it in the video signal with the new
"Data Track” and • • SMPTE 436M support using Nitris DX- and Mojo
DX-based systems
• View stereo audio tracks as single channels in the
timeline for easier handling
• Create high-quality sounds and mixes
with support for RTAS audio processing plug-ins
• Natively access and
edit 4:2:2 MPEG-2 media from the new Canon cameras using AMA
Work
Directly with RED Using the Newly Improved AMAWith Media
Composer 5, AMA (Avid Media Access) has been completely reengineered, so
you can work natively with more file-based media formats now and in the
future. With the new and improved AMA, you can speed up RED workflows
by directly accessing RED files (.R3D) in Media Composer without having
to prepare them through MetaFuze (all footage is scaled to HD frame
size). Plus, you have access to its full metadata and color management
data too.
Edit QuickTime Formats NativelyGet native
access to all popular QuickTime formats, with full access to clip
metadata. Thanks to AMA, you can natively access and edit any movie that
can be played in Apple’s QuickTime Player (including Apple ProRes and
.mov files captured by Canon 5D and 7D cameras) right in Media Composer —
no transcoding, rewrapping, or logging and transferring required.
Drag
and Drop Video and Audio to EditGet comfortable — with Media
Composer 5, you can truly edit the way you like. In addition to the
standard way of editing, you can also now directly manipulate elements
in the timeline to edit video and audio. Drag and drop clips anywhere
you want on the timeline to rearrange sequences. And grab a clip’s in or
out point and drag to trim a scene, dialog, or music.
Get
Full-Quality HD-RGB ProcessingKeep those finishing jobs in
house, and deliver the highest quality color and effects work, with
support for full-quality 4
4
HD-RGB color space processing in Media Composer. With the higher
resolution detail, you can perform color correction, keying, and effects
work with greater precision and ease. And if you have a Nitris DX-based
system, you can digitize, process, monitor, and output (output in
Symphony systems only) projects in HD-RGB, using the two HD SDI
connections to handle the high-bandwidth resolutions.
Monitor
Video Externally through Matrox MXO2 MiniIf you don’t have a
Nitris DX- or Mojo DX-based system, Media Composer 5 opens the door to
third-party workflows, enabling you to monitor video externally using
the Matrox MXO2 Mini interface, which is available for Mac and Windows
systems. When paired with Media Composer software, MXO2 Mini becomes a
dedicated, high-quality monitor-only solution for file-based or
workgroup production, so you can view your video work in real time
without any major expense.
MINIMUM SYSTEM REQUIREMENTS (PC)Computer:
Avid-qualified Windows-based computer or laptop
OS: Windows 7
Professional (64-bit), Windows XP Professional SP3 (32-bit), Windows
Vista Business SP2 (64-bit), Windows Vista Ultimate SP2 (64-bit)
Processor:
Intel Core 2 Duo 2.33 GHz or faster
Memory: 2 GB of RAM (4 GB of RAM
for Windows Vista); 4 GB of RAM recommended
Graphics Card: NVIDIA
Quadro FX family** (FX 560 or higher)
Internal Hard Drive: Minimum 80
GB 7200 rpm hard disk
Optical Drive: DVD-ROM drive for installation
ОС:
WinAll
Язык: англ
rapidshare.comhttp://rapidshare.com/files/398808827/Avid.Media.Composer.v5.0.Incl.Keymaker-CORE.part1.rarhttp://rapidshare.com/files/398809918/Avid.Media.Composer.v5.0.Incl.Keymaker-CORE.part2.rarhttp://rapidshare.com/files/398809933/Avid.Media.Composer.v5.0.Incl.Keymaker-CORE.part3.rarhttp://rapidshare.com/files/398810139/Avid.Media.Composer.v5.0.Incl.Keymaker-CORE.part4.rarhttp://rapidshare.com/files/398810025/Avid.Media.Composer.v5.0.Incl.Keymaker-CORE.part5.rarhttp://rapidshare.com/files/398809893/Avid.Media.Composer.v5.0.Incl.Keymaker-CORE.part6.rarhttp://rapidshare.com/files/398809715/Avid.Media.Composer.v5.0.Incl.Keymaker-CORE.part7.rarhttp://rapidshare.com/files/398801675/Avid.Media.Composer.v5.0.Incl.Keymaker-CORE.part8.rar
hotfile.comhttp://hotfile.com/dl/48327562/88e377b/Avid.Media.Composer.v5.0.Incl.Keymaker-CORE.part1.rar.htmlhttp://hotfile.com/dl/48327721/5d2642c/Avid.Media.Composer.v5.0.Incl.Keymaker-CORE.part2.rar.htmlhttp://hotfile.com/dl/48327889/61d9ce1/Avid.Media.Composer.v5.0.Incl.Keymaker-CORE.part3.rar.htmlhttp://hotfile.com/dl/48328239/4d54a16/Avid.Media.Composer.v5.0.Incl.Keymaker-CORE.part4.rar.htmlhttp://hotfile.com/dl/48328436/634633c/Avid.Media.Composer.v5.0.Incl.Keymaker-CORE.part5.rar.htmlhttp://hotfile.com/dl/48328595/af2b03f/Avid.Media.Composer.v5.0.Incl.Keymaker-CORE.part6.rar.htmlhttp://hotfile.com/dl/48328729/42384c2/Avid.Media.Composer.v5.0.Incl.Keymaker-CORE.part7.rar.htmlhttp://hotfile.com/dl/48328747/bd6e513/Avid.Media.Composer.v5.0.Incl.Keymaker-CORE.part8.rar.html
fileserve.comhttp://www.fileserve.com/file/P6GnHpQhttp://www.fileserve.com/file/TUcMdX8http://www.fileserve.com/file/6APQHVVhttp://www.fileserve.com/file/WE3Jmr9http://www.fileserve.com/file/Q8YNwjnhttp://www.fileserve.com/file/UAYppfNhttp://www.fileserve.com/file/ymWFQ8Thttp://www.fileserve.com/file/sHMafxh