Всесторонняя программная платформа для разработки мобильных игр и
полноценных 3D приложений, которая предоставляет разработчику все
современные инструменты для полноценной работы над проектами.
Компания
Unity Technologies организована в 2005 году, в Дании, в настоящее время
головной офис находиться в Копенгагене и представительства в США,
Дании, Великобритании, Литве. Компания Unity Technologies является
провайдером программного обеспечения для разработки 3D-игр и открывает
новые возможности по созданию функционального онлайн-контента, а так же
предлагает инструменты для разработчиков игр и специалистов по
визуализации для создания лучшего 3D-контента для Интернета, ПК, iPhone и
Wii. Unity3D — профессиональный инструмент для разработки игр и
различных 3D приложений. Созданные в редакторе проекты работают под
Windows, iPhone, Wii и другие платформы, а также через
платформонезависимый web-плеер Unity (подключается к браузеру как
plugin). Unity3D поддерживает все версии DirectX и OpenGL и позволяет
создавать игры начиная с казуальных и заканчивая шутерами и MMO
проектами. Программировать в Unity можно на трёх языках - Java, C#, Boo.
Одним
из достоинств новой версии движка Unity3d является поддержка технологии
web-клиента, когда игра идёт прямо в браузере, на Windows, от
пользователя требуется только установка специального plugin. До
недавнего времени Unity3d был одним из немногих движков, полноценно
поддерживающим платформы iPhone и Nintendo Wii. Новая версия движка
еще больше расширяет список платформ. Поддержка iPhone/iPod расширена до
последнего гаджета от Aplle iPad. Появилась поддержка Xbox 360 и
PlayStation 3, включая работу из встроенного браузера консолей. Не
обойдена вниманием и новая мобильная платформа — Android от Google. «Начинка»
движка также подверглась коренной переработке, теперь Unity Engine 3
поддерживает технологию отложенного (deferred) рендеринга. В ядро движка
вошли две лицензированных технологии: имитации глобального освещения
«Beast», использовавшаяся в Mirror`s Edge, и отсечения невидимых
поверхностей «Umbra». Также была переработана система звука, добавив
эффекты реверберации, программируемые фильтры и редактируемые кривые
затухания, а поддержка Physics eXtensions позволила значительно
улучшить физическую модель.
Обзор основных нововведений в Unity3d 3.0:
- Deferred Rendering Cистема
раздельного освещения (cutting-edge deferred lighting system), которая
позволяет использовать в сцене сотни источников освещения и практически
не терять производительности. G-Buffers так же открывает широкие
возможности для high-end эффектов без потери производительности. - Beast Lightmapping Технология
используемая в таких играх как : Mirror's Edge and Killzone 2
значительно улучшит картинку и ускорит производительность. - Occlusion Culling Лицензированная
система #1 среди Occlusion Culling технологий в мире, которая улучшит
производительность не только на мобильных устойствах, но и на
компьютерах. - Source-level Debugging Новый инструмент - визуальный Debugging, существенно облегчить редактирование. - Audio Magic Встроенная
поддержка Reverb Zones, фильтров, трэкер файлов и множества других
приятностей. Так же будут представлены редактируемые кривые для
управления большей части аудио параметров, что позволит получить
абсолютный контроль над аудиоокружением. - Project Browser Существенно поможет облегчить работу над большим проектами.
Краткий перечень некоторых игр написанных в Unity3D:
- Need For Speed от Electronic Arts (онлайн) - FUSIONFALL (броузерная ММОГ) - Interstellarmarines (изначально разрабатывался на Unreal Engine) - Star Wars: The Quest for R2-D2 для LEGO. - Paper Moon - Foreign Legion: Buckets of Blood - Metal Blast - Zombieville USA (iPhone) - Max and the Magic Marker (Wii и PC)
Unity - a multiplatform tool for game development. Editor runs under
Windows and MacOS. Games run under Windows, MacOS, Wii, iPhone, iPod,
iPad, Android, PS3, XBox 360 and through the platform-independent Web
Player Unity (connected to the browser as a plugin).Year: 2010
System Requirements for Unity Authoring: * Windows: XP SP2 or later; Mac OS X: Intel CPU & "Leopard" 10.5 or
later. Note that Unity was not tested on server versions of Windows
and OS X. * Graphics card with 64 MB of VRAM and pixel shaders or four texture units. Any card made in this millennium should work. * Using Occlusion Culling requires GPU with Occlusion Query support (some Intel GPUs do not support that). * The rest only depends on the complexity of your projects!.
System Requirements for Unity iOS Authoring: * An Intel-based Mac * Mac OS X "Snow Leopard" 10.6 or later * The rest only depends on the complexity of your projects!
System Requirements for Unity-Authored Content: * Windows 2000 or later; Mac OS X "Panther" 10.3.9 or later. * Pretty much any 3D graphics card, depending on complexity. * Online games run on all browsers, including IE, Firefox, Safari, and Chrome, among others.
Version: 3.00.f5 Developer: Unity Bit depth: x32/x64 Compatibility with Vista: complete Compatible with Windows 7: complete Language: English Medicine: Present