3D-Coat 3 - Удобная и полезная программа от компании Pilgway
Studio для текстурирования и детализации 3D-объектов.Компания Pilgway
Studio, принадлежащая украинским разработчикам, продолжает
совершенствовать свою программу 3D-Coat 3.0, которая является удобным и
полезным инструментом для текстурирования и детализации 3D-объектов,
созданная для 3D-художников и дизайнеров, и ориентированная, в первую
очередь, на разработчиков игр.
В новой версии 3D-Coat: -
Улучшены возможности скульптинга: Добавлен Voxel sculpting позволяющий
работать без каких либо топологических ограничений. Он основан не на
поверхностной деформации, а на построении и наполнении объема. 3D-Coat
V3 поддерживает технологию NVIDIA CUDA которая увеличивает
производительность при работе над объемным скульптингом. - Per pixel
painting - возможность попиксельного рисования на полигональных
поверхностях. - Улучшены инструменты для изменения топологии. -
Улучшен интерфейс. Новый настраиваемый интерфейс разбит на несколько
функциональных панелей, у каждой из которых имеется собственный набор
горячих клавиш и присоединяемых панелей. - Улучшены инструменты для
UV маппинга. - Добавлена возможность визуализировать сцену с такими
параметрами как: antialiasing, depth of field, ambient occlusion и soft
shadows. - Появилась возможность настраивать задний фон сцены: можно
использовать градиент, картинку или панорамное изображение. Что
нового в 3D-Coat версии 3? • Воксельный скультпинг – позволяет делать
любые формы без каких-либо топологических ограничений, а также
создавать сложные детали «из ничего»! Вы можете менять топологию так,
как пожелаете. Такой подход даёт полное ощущение свободы во время
виртуальной лепки – скульптинга. Он основывается не на изменении формы
самой поверхности, а на построении и заполнении объёма (volume + pixel =
voxel). Почувствуйте себя настоящим художником, не задумывайтесь о
многоугольниках и структуре, просто выражайте себя как настоящий
художник-творец! • Попиксельное рисование – быстрый и точный подход к
раскрашиванию. Позволяет выполнять послойное раскрашивание и рисовать
карты смещения (displacement painting) на низко-полигональных и
высоко-полигональных объектах, не искажая исходную геометрию. С помощью
этого метода Вы можете рисовать текстурную карту непосредственно на
самом объекте, что идеально подходит для составных элементов в
низко-полигональных играх. В качестве ориентира Вы можете использовать
импортированную карту нормалей. • Более совершенные инструменты
ретопологизации. Новый инструмент Cap (Крышка) позволяет заполнять
отверстия и завершать ретопологию хвостов или кончиков пальцев всего
одним щелчком мыши! • Усовершенствованный интерфейс программы. Мы
представляем новый профессиональный гибко-настраиваемый интерфейс. Окно
программы разделено на несколько отдельных рабочих пространств (комнат).
Для каждой комнаты имеются свои наборы клавиш быстрого вызова и
прикрепляемые панели. Также Вы легко можете сохранять собственные раскладки
интерфейса.Вы легко можете сохранять свои собственные настройки
интерфейса. • Улучшенные инструменты UV-мэппинга. Вы можете
перемещать, вращать и масштабировать отдельные «UV-островки»,
автоматически или вручную делать UV-раскладку. • Возможность делать
рендеринг сцен со сглаживанием, настройкой глубины резкости
(фокусировки), глобального освещения (методом ambient occlusion) и
мягкими тенями. • Настраиваемый задний фон сцены, в качестве которого
может использоваться градиентная заливка, изображение (в том числе –
панорамное). Картинка-образец может быть прикреплена к любой оси.
Что
нового в 3D-Coat версии 3.2? Краткий список обновлений,
представленных в версии 3.2: - Улучшенная функциональность режима
сплайнов в Е-панели. - Возможность свободного Drag&Drop файлов из
обозревателя и сети - Возможность экспорта спекуляра в PSD-файл и
редактирование всех слоев спекуляра во внешнем редакторе - Добавлены
новые, а также значительно улучшены существующие инструменты для
редактирования UV. - Добавлен новый алгоритм ABF++ для распаковки
мэшей. - Поддержка нескольких наборов UV. - Добавлены новые
воксельные инструменты: мышцы, зубная паста, планар, барельеф, резец. -
Внедрен богатый набор свободных примитивов. - Существенные изменения
в инструментарии для работы с кривыми. - Улучшен инструментарий для
работы с топологией. - Значительно усовершенствован рендеринг -
Обновлено руководство пользователя