Компания ARTVPS, специализирующаяся в разработке технологии визуализации, выпустила Shaderlight 1.0 плагина для 3ds Max.
В Shaderlight 1.0:
- Zoom & Scroll – В окне Shaderlight теперь есть возможность
увеличения масштаба изображения и скролирования, что позволяет
рендерить изображение, которое больше доступного размера экрана.
- улучшен Super-sampling с помощью добавления фильтрации Митчела (Mitchell filtering).
- Image-Based Lighting – изменение освещения, основанного на анализе
изображения позволяет улучшить время визуализации и качество.
- усовершенствован GI.
- Texture Filtering – улучшена фильтрация текстур.
- MELT распределение и использование памяти – улучшено Shaderlight MELT
распределение, что гарантирует, что использование памяти не превысит
доступные ресурсы системы, максимизируя MELT-возможности изо
...
Read more »