Вышла новая версия плагина RayFire Tool для 3ds max под номером 1.46.
RayFire Tool дает возможность имитировать разрушительные действия с объектами: сносить, крушить, расстреливать, разбивать, детонировать, взрывать и т.д.
Что нового в RayFire Tool 1.46:
Деактивация анимированных объектов Impact. Возможность деактивировать/активировать анимированные Impact объекты. Деактивированные объекты сохраняют свои прежнии настройки анимации и свойства как твердые объекты до момента активации, когда они становятся динамическими.
Тип фрагментации "деревянные щепки".Новый тип фрагментации создает фрагменты в направлении оси Z объекта. Может быть нестабилен для высокополигональных объектов. При очень малом количестве итераций и среднем значении шума может создать сотни щепок, рекомендовано осторожное использование.
Чек-бокс деактивации объектов Impact в свойствах Custom RayFire.Возможна деактивация только необходимых объектов, не только статических, но и анимированных Impact объектов.
Коэффициент Demolition Depth. Значение, определяющее количество итераций, которое RayFire будет использовать для разбиения на фрагменты на каждом следующем уровне глубины. Например, при 100 итерациях, на первом уровне объект будет разбит на 100 фрагментов, с коэффициентом глубины 0,3 каждый новый фрагмент будет разбит далее на 30 фрагментов.
Разрушение с помощью RF_Bomb. Данная возможность позволяет разрушать твердые объекты с использованием RF_Bomb и взрывать созданные фрагменты одновременно. Полезна при имитации разрушения материалов, подобных стеклу.
Функция Reduce Keys в меню инструментов. Позволяет убрать лишние ключи положения и вращения объектов и уменьшить объем сцены. Более чем в 200 раз быстрее оригинальной функции Reduce key 3ds max.
Радиус слипания. Позволяет определить расстояние слипания объектов, которые подвергаются столкновению.
RayFire Tool 1.45_1.46_For Max 9_2010 + Tutorials_Crecked 1.44