С помощью SU Podium Вы без особых усилий и долгого изучения множества настроек сможете создавать фотореалистичные рендеринги Google SketchUp моделей. PodiumGoogle SketchUp и использует SketchUp
Разработчики
реализовали в программе три основные задачи: простота, скорость,
доступность (низкая цена). Скорость рендеринга и впрямь приятно
поражает. Кроме того, для работы в SU Podium не требуется никаких дополнительных навыков, изучение не отнимет много времени.
Возможности: свечение поверхностей; всенаправленное свечение; наложение теней; имитация как солнечного, так и искусственного цвета; реалистичная имитация текстурных материалов.
Выходные файлы: JPG, PNG, HDR.
Основные опции: Light - свет, Reflect - отражение.
Дополнительные опции:
Clipmap – вырезание фона в растровых изображений; Bumpmap –
реалистичная имитация текстурных материалов, Settings - установочные
параметры.
Особенности:
• Быстрая визуализация; • Поддержка многоядерных процессов; • Простой функционал; • Корректная работа с цветами и материалами; • Поддержка альфа-каналов в png-текстурах; • Пакетный рендеринг; • 4 шаблона параметров визуализации; • Качественное наложение теней; • Библиотеки дополнительных материалов (коллекция растений, источников света, текстур, материалов и пр.).
Работа в SU Podium: Программа работает как плагин sketchup, т.е. запускается только из него; использует настройки и геометрию SU. Не является самостоятельной программой – рендером.
Устанавливается в папку: C: \ Program Files\Google\Google SketchUp\Plugins \Podium Запускается в программе SketchUp из меню Plugins > Podium > Show.
Помимо
значений основных опций Light и Reflect на результат визуализации
влияют такие настройки самого SetchUp, как стили и тени : Window >
Shadow >Shadow Settings и Window > Styles >Edit >
Background. работает непосредственно в интерфейсе текстуры, фоны, группы и тени.
He found using Google SketchUp and SU Podium, a
photo-realistic rendering plug-in, to be good visualization tools for
studying viewpoints, texture, and lighting before painting. The example
below is of the winning SU Podium image and how it came to fruition.
The first image shows a model used prior to rendering in SU Podium. You
can see this interior design has a lot of high resolution textures.
Many of the textures were created by Nomer using a digital camera and
shooting typical building scenes from Hanoi. Some of the components in
the scene came from the Google 3D Warehouse as well.
The second
image shows the rendering that was created by Podium. A background
image is imported into the SketchUp model for the view from the door.
The main source of light is Podium’s sunlight which is controlled by
SketchUp’s shadow settings. Podium’s soft shadows are used in this
rendering. Because Podium supports ray tracing and global illumination,
faces that are not exposed to direct sunlight reflect indirect light,
making the interior look realistic.
Also, large openings in the
SketchUp model (not visible in the image) in the roof and back wall are
used to create ambient light from Podium’s sky light. Some textures
were applied to Podium’s bump maps.
Using SketchUp and Podium
for oil painting studies, as opposed to architectural design concepts
and presentations, may not be the most common use of these tools, but
for Nomer, they worked quite well. His work shows that 3D design and
photo-realistic rendering have numerous, creative applications.